GREENLIST.KZ — справочник Караганды, каталог компаний, список организаций — ГРИНЛИСТ — телефонный справочник.

Рекомендуем

Naturel

центр перманентного макияжа

г.Караганда, ул. Кривогуза, 15

Camellia

салон красоты

г.Караганда, просп. Бухар Жырау, 61

TANDEM

магазин тренажеров и спортивного инвентаря

г.Караганда, ул. Молокова, 106 (рынок «Самал», корпус 7-8, 2 этаж)

SPORT LINE

магазин спортивных товаров, тренажеров

г.Караганда, б-р Мира, 15 (ТД «Галерея», 2 этаж, бутик 32)

Последние отзывы

PINKOD магазин женской одежды и обуви

Ирина 09-12-2016 в 03.35
Купила платье месяц назад, отдала со скидкой 22 500, очень даже не дёшево! Мало того, что в первый раз когда одела, это был юбилей родственницы, сломался замок, пришлось зашивать на ходу, так ещё и после стирки страшно полиняло! Задаюсь вопросом, а правда ли они торгуют заводским брендом или это подпольный Китай????

9 регион служба заказа такси

Елена 08-12-2016 в 23.11
В последнее время в такси "9 регион" отвратительное обслуживание водителями, начальные водители в большинстве случаев, которые просто не делают регулярно сдачи и считают, что так и надо. Прошу руководство принять меры и провести собрание сотрудников, иностранные граждане, проживающие в нашем городе постоянно жалуются и за последнюю неделю более 5 случаев у меня. Доверия пропало, желание пользоваться этим такси тоже.

АЛТЫН БЕСIК ясли сад №33

Дияна 08-12-2016 в 19.16
С какого возраста принимаете?

Dynamic караоке-ресторан

Лаура 06-12-2016 в 11.41
Доброй ночи! Я приехала к Вам с Алматы, захотела поехать, посидеть с родными, попеть от души песни! Аппаратура хорошая, слов нет... Официантка улыбчивая... а вот Ваш ди-джей Саша (кажется Ее так зовут), с КАМЕННЫМ ЛИЦОМ (в прямом смысле этого слова), приносила микрофоны и крайне была раздражена тем, что их брали как-то не так... Будьте любезны, объясните мне КАК ИХ НАДО БРАТЬ??? Продолжим, пожалуй! Один из нашей компании задал ей вполне адекватный вопрос и ВЕЖЛИВО (на тот момент), попросил ее сделать лицо попроще, не так ярко выразить своё недовольство тем, что мы в принципе туда пришли! Извините, мы пришли туда не за ее счёт, сидели не в долг, пили, пели... на что она нам ответила: "Не нравится, не пойте, и вообще проще общайтесь!". Объясните, пожалуйста, мне, персонал имеет право так разговаривать с клиентами? У Вас на входе написана куча правил, в которых обозначено ТАБУ для гостей!!! Так почему же Вы, уважаемая администрация, не следите за своим персоналом? В ответ на ее ДЕРЗОСТЬ пролетело оскорбление в ее адрес, на мой взгляд, не без основания!!! Ибо зачем она дерзит? Тут же Ваша Саша бежит к охране и с видом невинной и обиженной жертвы что-то говорит охране и администратору! В последствие чего администратор (имя я не помню, девушка в очках) приносит счёт, просит его закрыть и говорит что МЫ НЕ УМЕЕМ СЕБЯ ВЕСТИ, говорит что мы должны срочно покинуть заведение и мы больше не споем ни одной песни!!! Так нас, собственно, и выгнали оттуда! Почему если Вы, уважающее себя заведение, требуете достойного отношения к персоналу, не научили своих людей хотя бы с уважением и без сложных выражений лиц и косых взглядов встречать гостей? Ужасно разочарована в Вашем сервисе! Ужасно!

© 2014-2015 GREENLIST, городской информационный портал. Все права защищены. Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), допускается только с письменного разрешения администрации GREENLIST.KZ.